Написать письмо Карта сайта englv

Компания

AlenMed Promotion SIA — это международная команда экспертов в области маркетинга и дистрибуции фармацевтической продукции. Компания создана в 2005 году с опорой на опыт многолетнего успешного сотрудничества с крупнейшими международными фармацевтическими компаниями.

C начала своего существования AlenMed делает ставку на инновации, профессионализм и индивидуальный подход. Это позволяет с лёгкостью принимать вызов как традиционно развивающихся направлений, так и новых высокотехнологичных достижений современной фармацевтики.

Довольно быстро компания смогла получить статус дистрибьютора фармацевтической продукции нескольких швейцарских производителей и завоевать полное доверие международных партнеров. В настоящий момент компания AlenMed имеет лицензию Евросоюза на торговлю фармацевтической продукцией и собственную сеть партнеров в странах Восточной Европы и Средней Азии.

Кредит доверия к компании давно открыт, и компания, в свою очередь, открыта к сотрудничеству. Сегодня AlenMed плотно сотрудничает с такими известными международными фармацевтическими компаниями, как Merck Serono (Швейцария), Axellus (Норвегия), Cook Medical (Ирландия) и Hospira (UK).

Компания AlenMed ориентирована на долгосрочные и доверительные отношения с партнерами. Принцип «высокого уровня партнёрства» и фокус на интеллектуальные инвестиции в персонал и локальных партнеров сформировали высокий авторитет и заслуженную репутацию компании в международном научном сообществе и среди фармацевтических компаний-производителей. Это позволило AlenMed построить имидж квалифицированного и надёжного партнёра, находящегося в центре современных медицинских тенденций и актуальных потребностей рынка.

Отработанные логистическая, дистрибуторская, представительская и экспертно-партнёрские сети, а также сильные маркетинговая и регистрационная службы позволили компании AlenMed обеспечить гибкость поставок, оперативную регистрацию и продвижение продукции. Данный подход создает для рынка дистрибуции фармацевтической продукции уникальный сервис «полного цикла сопровождения», являющийся мощной альтернативой традиционной модели выхода фармпроизводителей на страновые рынки путём открытия собственных представительств.

E-mail us Sitemap ruslv

Company

AlenMed Promotion SIA is an international team of experts in the field of marketing and distribution of medical products. The company was established in 2005 based on longstanding experience of successful cooperation with multinational pharmaceutical companies.

Since its foundation, AlenMed Promotion SIA has been focusing on innovations, professionalism, and custom-tailored approach. This focus helps easily respond to the challenges of traditionally developing spheres as well as cutting-edge high-tech achievements of modern pharmaceutics.

After a short period of time the company has been granted the distributor status with several Swiss pharmaceutical manufacturers, winning absolute trust of international partners. Presently, AlenMed holds an EU License for trading in pharmaceutical products and has a partner network in Eastern Europe and Central Asia.

A credit of trust to the company has been granted a long time ago, and AlenMed Promotion SIA, in its turn, is open for cooperation. Currently, AlenMed is closely cooperating with such renowned international pharmaceutical companies as Amgen (USA), Orkla (Denmark), Cook Medical (Ireland), and Certmedica (Germany).

AlenMed aims at long-term and trust relationship with partners. A concept of “high partnership level” and focus upon “intangible investment” into the staff and local partners have built great prestige and developed company’s well-earned reputation in the international scientific community and among pharmaceutical manufacture companies. This has contributed to AlenMed’s image of a qualified and reliable partner operating on the forefront of contemporary medical tendencies and current market demands.

Well-structured logistical, distributional, representative and expert-partnership networks, combined with strong marketing and registration support, make it possible for AlenMed Promotion SIA to offer flexibility of supplies, prompt registration and product promotion services. This approach creates an “integrated support cycle” service unique to the pharmaceutical market, being a powerful alternative to the manufacturers’ traditional market entrance strategy — opening regional representative offices.