Написать письмо Карта сайта englv

Обращение CEO

Председатель правления Владимир Старовойтов

Компания AlenMed была создана в 2005 году профессиональной командой с многолетним опытом работы в сфере маркетинга и дистрибуции фармацевтической продукции.

Цель нашей работы — предоставить производителям фармацевтической продукции возможность ведения инновационного бизнеса на новых географических рынках Восточной Европы и Средней Азии, прежде недоступных им по разным причинам.

Основное внимание мы уделяем комплексному подходу, который объединяет наши процессы дистрибуции и маркетинга фармацевтической продукции на отдельных географических рынках в единую чётко функционирующую бизнес-систему, управляемую нами в тесном сотрудничестве с партнером-производителем.

Мы специализируемся в таких направлениях медицины, как дерматология, гинекология, онкология и урология. Вместе с тем мы всегда открыты для сотрудничества с фармацевтическими компаниями других сегментов рынка лекарственных препаратов и продукции медицинского назначения.

Мы также обеспечиваем регистрацию отдельных фармацевтических продуктов и осуществляем поддержку управляющих функций на охваченных нашими представительствами территориях.

Наши команда, сеть, потенциал и опыт всегда готовы оказать содействие развитию Вашего бизнеса. Мы используем традиционный западный подход к бизнесу и построению партнёрских отношений, глубоко знаем и учитываем специфику новых и перспективных для Вас рынков, максимально снижаем Ваши риски при выходе на эти рынки, обеспечивая общепринятые международные правовые и банковские гарантии.

Компания AlenMed создаёт и внедряет комплексные стратегические решения для развития Вашего бизнеса, получая в награду взаимный положительный результат этой кропотливой работы. Вам достаточно произвести продукт — все остальное сделаем для Вас мы.

С уважением и надеждой на сотрудничество,
Владимир Старовойтов
Председатель правления

E-mail us Sitemap ruslv

CEO Message

Председатель правления Владимир СтаровойтовAlenMed Promotion SIA was established in 2005 by a professional team with longstanding work experience in the field of marketing and distribution of pharmaceutical products.

Our objective is to grant manufacturers of pharmaceutical products an opportunity to conduct innovative business in the new geographic areas of Eastern European and Central Asia.

Our main focus is the “combined solutions” approach, under which our pharmaceutical products’ distribution and marketing processes in various geographical markets become integrated into a single seamlessly functioning business system operated by us in close cooperation with the partner-manufacturer.

Company’s major areas in medicine are dermatology, gynaecology, oncology, and urology. Together with that, we are open for cooperation with pharmaceutical companies operating in other segments of pharmaceutical products and medical goods market.

We also render registration services for standalone pharmaceutical products and provide operational support in the territories covered by our Representative Offices.

Our team, network, potential and expertise are always there to boost your business’ development. Proceeding from established Western business approach and partnership-building principles, we are fully aware of and take into account specific features of new markets prospective for your business. Our company reduces your potential risks of entering these markets to a bare minimum by providing worldwide-accepted and recognized legal and banking guarantees.

AlenMed Promotion SIA develops and implements comprehensive strategic solutions designed to facilitate expansion of your business, receiving mutually beneficial result of this work as a reward. All you need is to manufacture the product — leave all the rest to us.

With best regards and hopes for cooperation,
Vladimir Starovoitov
Chief Executive Officer