Написать письмо Карта сайта englv

Логистика и риски


Мы стараемся быть ближе к нашим потенциальным клиентам не только географически, но и на уровне методов, ценностей и подходов. Находясь в Латвии, при построении взаимоотношений с партнёрами, финансовых и логистических моделей компания руководствуется латвийским законодательством и правовым полем ЕС.

Наши партнеры в процессе сотрудничества не только не испытывают технических трудностей, но и получают дополнительные гарантии, поскольку при работе в рамках ЕС, действуют существующие полисы страхования финансовых и логистических рисков, а банковские процедуры для различных форм оплат соответствуют Европейским стандартам.

Нам удалось построить бизнес таким образом, чтобы Вы, представляя свои интересы на рынках Восточной Европы и Средней Азии, могли общаться с бизнес-партнерами на понятном Вам языке и использовать те инструменты риск-менеджмента, к которым Вы привыкли.

Для удобства партнеров и безопасности всех поставок мы сотрудничаем с крупнейшими логистическими комплексами, такими, как СП «Доминик» в РБ и Greencarrier AB в Латвии.

Используя Европейскую банковскую систему, в частности GE Money Bank, обслуживающий компанию AlenMed, мы предлагаем Вам эффективные методы оплаты, позволяющие уменьшить специфические кредитные риски для отдельных стран.

Работая с нами, Вы всегда будете иметь оперативную информацию о состоянии дел, местонахождении грузов, наличию и остатках продукции на складах компании. Простота, надежность и прозрачность модели бизнеса с нами является неоспоримым конкурентным преимуществом и базовым подходом к сотрудничеству компании AlenMed.

E-mail us Sitemap ruslv

Logistics and risks

We are striving to be closer to our potential clients not only geographically, but also at the level of methodologies, values, and approaches. Located in Latvia, AlenMed Promotion SIA proceeds from Latvian legislation and EC regulatory framework in the course of forming mutual relations with partners.

Throughout cooperation, our partners face no technical difficulties and receive additional guarantees, since existing financial and logistical risks insurance policies are valid in the entire EU space, and banking procedures for various types of payment meet relevant European standards.

We have succeeded in organizing business in such a way that enables you to have your interests represented in the markets of Eastern Europe and Central Asia while communicating with your business partners in the language common to you and using the risk management tools you have been used to.

To ensure convenience for our partners and maximized security, we cooperate with major logistical units, such as “Dominik” JV in Belarus and Greencarrier AB in Latvia.

Employment of the European banking system (particularly, GE Money Bank that services AlenMed Promotion SIA) enables us to offer you efficient methods of payment that provide for significant reduction of country-specific credit risks.

Should you choose us as your partners, you will always have up-to-date information regarding the state of affairs, cargo location, availability and remainder of products at company’s warehouses. Elegance, reliability and transparency of the business-to-business cooperation model are an indisputable competitive advantage and the core approach of AlenMed Promotion SIA towards building partnership.