Написать письмо Карта сайта englv

Cеть представительств

Головной офис компании AlenMed расположен в г. Рига, Латвия. Латвийский центр координирует работу представительств и всю деятельность по распространению продукции наших поставщиков на существующих рынках.

Компания имеет собственную сеть представительств и постоянных представителей в странах Восточной Европы и Средней Азии. Одно из самых первых представительств находится в г. Минске, Беларусь. Здесь компания AlenMed создала наиболее широкую дистрибьюторскую сеть и собрала квалифицированный штат медицинских представителей.

Помимо Латвии и Беларуси на текущий момент компания осуществляет свою деятельность на территории России, Украины, Литвы, Эстонии и Казахстана, где имеет своих постоянных представителей. Представители компании выполняют общую координирующую роль по текущим проектам, обеспечивают процесс регистрации фармацевтической продукции, а также осуществляют предварительный отбор партнеров и логистическое сопровождение деятельности.

В странах, где сосредоточена научная и исследовательская работа в сфере высокотехнологичной фармацевтики, постоянные представители компании отслеживают и изучают инновационные направления в фармацевтике для существующих и потенциальных партнеров компании AlenMed в соответствии с потребностями целевых рынков.

Мы стремимся расширять сеть постоянных представителей и открывать на их базе полноценные представительства компании. В этом стратегическом направлении нами ведется постоянная и целенаправленная работа.

E-mail us Sitemap ruslv

Representative Offices Network

AlenMed Promotion SIA Company Head Office is located in Riga, Latvia. Latvian centre coordinates operation of representative offices and the entire range of activities aimed at distribution of our suppliers’ products in existing markets.

The company has its own representative offices network and resident representatives in Eastern Europe and Central Asia. One of the very first representative offices is situated in Minsk, Belarus. It is here AlenMed Promotion SIA has created the widest distribution network and employed a staff of highly-qualified and experienced medical representatives.

Apart from Latvia and Belarus, currently the company is also operating in the territories of Russia, Ukraine, Lithuania, Estonia, and Kazakhstan through its Resident Representatives. These representatives are responsible for general coordination under current projects, medical products’ registration progress, preliminary selection of partners, and operations logistical support.

In countries with a high level of advanced pharmaceutics scientific and research activity, Company Resident Representatives monitor and study innovative trends in medicine and pharmaceutics for existing and potential partners of AlenMed Promotion SIA, proceeding from target market demands.

We take steps to expand the network of resident representatives and open full-fledged Company Representative Office on their bases. This is our primary strategic objective, and continuous actions are being taken to achieve this goal.